четверг, 29 сентября 2022 г.

Рецензия на манхву "Я скоро умру"

    Манхва изданная студиями Naver вместе с Webtoon, повествует об мужчине решившем покончить жизнь самоубийством. После своей смерти он встречается со смертью, и предстаёт она не в виде скелета с серпом, а как женщина спокойно говорящая о смерти его настоящего тела и наказании, которое он понесёт. Правила этого наказания написаны на записку. В ней говорится о том, что смерть даёт 13 попыток прожить жизнь, но в конце он умрёт, если он сможет выжить, то он продолжит жить этой жизнью.

    Первые жизни у главного героя складываются неудачно, сначала смерть от авиакатастрофы, потом от рук якудзы, так проходят несколько его жизней в других телах и он сдался, каждую следующую жизнь он пытался ничего не делать и принять свою судьбу как можно скорее, чтобы это наказание закончилось быстрее. И в своей 12 жизни он произносит фразу "Потерпев неудачу в этой жизни, я смогу добиться успеха в следующей. Это история моей тринадцатой жизни, лично я называю её "Наедине со скорой Смертью". Но неожиданно для него на его тринадцатую смерть он просыпается в теле своей матери. Осознав все свои ошибки за 13 попыток, и понимания что не может позволить своей матери умереть, он продолжает жить как его мать и, в конце концов, умирает от старости.

    Мне понравилась эта манхва, так как она рассказывает о человеческой природе в сложных ситуациях, а так же затрагивает актуальные для многих подростков темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий